Общество    16:14, 16 августа 2013

Ростелеком предлагает концептуально новый подход к клиенту

В 1903 году в Белгороде был установлен первый телефон. И это было по-настоящему большим достижением. Спустя 110-лет ОАО «Ростелеком» предлагает своим абонентам такое разнообразие услуг и комфортного сервиса, какое в начале прошлого века белгородцы себе даже представить не могли. В подтверждение сказанному — открытие в областном центре современного Центра продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком».

«Открытие такого центра для нас настоящий праздник. Сегодня „Ростелеком“ по всей стране ведёт работу по реконструкции центров продаж и обслуживания. Мы хотим, чтобы клиент был ещё ближе к нам», — отметил на торжественной церемонии директор Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Разделить радость сотрудников компании пришли её друзья, постоянные и новые клиенты, представители администрации. Поздравили руководство Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» заместитель руководителя администрации губернатора области, начальник управления информационных технологий и связи Юрий Банчук и заместитель главы администрации Белгорода по экономическому развитию Лариса Гончарова.

Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов — это не просто новый ремонт, но и концептуально новый подход организации бизнеса «Ростелекома», являющегося клиентоориентированной компанией.

Территория центра разделена на несколько зон: демонстрационную, выставочную, зоны продаж и ожидания. Для более удобного обслуживания в зале работает электронная очередь, коротая время в которой на удобных диванах, посетители могут пользоваться бесплатным Wi-Fi, а также знакомиться с возможностями цифрового интерактивного телевидения — в помещении установлены специальные экраны. Также в центре расположен инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг и платёжный терминал. Таким образом, здесь клиенты компании могут подключить и оплатить любую из услуг компании: интерактивное телевидение (IPTV), домашний телефон, домашний интернет, проконсультироваться у специалистов, приобрести брендированное абонентское оборудование.

Во время праздника было названо имя пятитысячного абонента компании в Белгородской области, который выбрал электронный способ доставки счёта за услуги связи. Им стала белгородка Ирина Лактионова, которая отметила: «Спасибо за те возможности, которые сегодня предоставляет „Ростелеком“ своим абонентам. Моя семья пользуется и телефонной связью, и доступом в интернет, и, конечно, интерактивным телевидением. Хочется сказать большое человеческое спасибо за качество этих услуг и за терпеливое обслуживание со стороны специалистов call-центра. Недавно мы воспользовались еще одной новой услугой — электронной доставкой счёта за услуги связи. Это просто красота! Быстро, удобно и просто. Хочется, чтобы компания чаще радовала своих потребителей новыми предложениями, этого ей и пожелаю».

Как рассказал первый заместитель директора Белгородского филиала ОАО «Ростелеком», директор по развитию бизнеса и продажам Павел Зеленин, — электронный счёт экономит не только бумагу (а ежегодно ОАО «Ростелеком» тратит 600 тысяч тонн бумаги, печатая квитанции, что сопоставимо с 60 гектарами вырубленного леса), но и время потребителя. Выбрав эту услугу, клиент гораздо раньше получает информацию о состоянии своего счёта. Счёт можно оплатить всеми возможными способами: через банкоматы, терминалы, электронные кошельки, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Информацию можно хранить на персональном компьютере клиента. Находясь за рубежом, всегда можно посмотреть состояние своего счёта и оплатить счета за услуги связи как себе, так и родным и близким.

Завершился праздник символическим перерезанием ленточки, после чего собравшиеся смогли зайти в обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов и оценить качество его работы.

На правах рекламы