Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:58, 27 июня 2014
 145

В Белгороде состоялся Первый областной фестиваль «МедиаНОЧЬ»

Чтобы провести первый медиафестиваль, медийщики Белгородской области собрались В Центре молодежных инициатив 26 июня. «МедиаНОЧЬ» стала стартом в праздновании Дня молодёжи и местом для знакомства с региональными СМИ и начинающими журналистами молодёжных редакций.

В эту ночь были представлены мастер-классы на любой вкус, чтобы деятели пера могли приобрести новые практические навыки. Олег Шевцов (Издательский дом «Мир Белогорья») выступил со «Сказкой о журналистике», адресованной в большей степени начинающим журналистам. Владислав Плужник (ТРК «Мир Белогорья») показал азы операторской и журналисткой работы, а ведущий ТВ-программ Максим Покутнев (ГТРК «Белгород») показал мастер-класс "Олимпиада под прицелом видеокамер«.Василий Кучмараскрыл «Секреты профессиональной фотосессии» для фотографов разных возрастов и направлений.

Самыми громкими участниками «МедиаНОЧИ» стала группа «Драмания». Ритмичные и громкие удары по барабанам собрали вокруг себя большое количество зрителей и не оставили никого равнодушными от бешенной энергии исполнителей.

В рамках медиафестиваля состоялась фотосессия от Вадима Заблоцкого: желающие могли попасть на обложку журнала «ОнОнас».

Для журналистов, фотографов, блогеров был приготовлен специальный набор заданий. Например, подготовить интервью для печатного издания с Оксаной Погребняк, сделать подборку фотографий о «МедиаНОЧИ» или создать видеоролик о своей команде. На выполнение заданий было отведено три часов. Параллельно с этим можно было представить своё творческое досье или рассказать о СМИ, которое представили на выставке медиапроектов. Так, корреспонденты газеты «Вести БелГУ» презентовали молодежное приложение «NotaBene», которые существует уже больше года и пользуется большой популярностью в стенах университета.

«Наше издание является не только интересным, но и „вкусным“ для студентов нашего университета. Мы предлагаем актуальную информацию о студенческой жизни и города в целом», — поделилась корреспондент Ирина Короп.

Ещё одним событием медиафестиваля стала игра «Что? Где? Когда?». Представители региональных СМИ продемонстрировали борьбе со зрителями знание тонкостей журналисткой профессии. Но в итоге зрители одержали победу со счётом «6:2».

Кроме того, для гостей «МедиаНОЧИ» независимый театр «Новая сцена — 2» подготовил монопьесу «Ангелика решает продаваться?..».

«МедиаНОЧЬ» также запомнилась профессиональной работой художников, которые рисовали шаржи на участников медиафестиваля и доброжелательными мимами.

Чересюк Полина, факультет журналистики

Фото автора

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×