Общество    11:17, 08 августа 2019

Белгородцам предлагают записываться на приём к судебным приставам на сайте службы

Сервис электронной записи на личный приём к должностным лицам территориальных органов ФССП России функционирует на официальном сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области, сообщает пресс-служба ведомства. 

Услуга удобна тем, что можно выбрать конкретную дату и время личного приёма. Гражданин экономит своё время, а должностное лицо службы может заранее подготовиться к приёму заявителя, что способствует более эффективному исполнению требований исполнительных документов. 

Для того чтобы записаться на личный приём к должностным лицам службы (кроме главного судебного пристава по Белгородской области и заместителей старших судебных приставов) необходимо зайти на сайт УФССП России по Белгородской области (r31.fssprus. ru) в раздел «Обращения» — «Личный приём граждан» — «Запись на личный приём». 

Предварительная запись на приём осуществляется в срок не менее 3 и не более 30 дней, начиная с дня записи. При этом используется разделение потоков принимаемых граждан. Записавшихся посредством электронного сервиса принимают во вторник с 9:00 до 11:00 и в четверг с 14.00 до 16.00. 

Пришедших без предварительной записи принимают в рамках установленных дней и времени приёма во вторник — с 11:00 до 13:00, в четверг с 16:00 до 18:00. 

На личный приём одного человека отводится 20 минут. 

В случае отсутствия записавшихся через электронный сервис приём осуществляется в порядке общей очереди. 

При бронировании времени приёма формируется талон-подтверждение, в котором указываются введённые гражданином сведения, включая дату, время и причину обращения. По окончании заполнения предоставляется перечень документов, которые необходимо иметь при себе во время личного приёма. 

Гражданам необходимо правильно указывать персональные данные и контактную информацию. 

На официальном сайте УФССП России по Белгородской области размещён алгоритм записи на приём к должностным лицам структурных подразделений.