В мае мэрия отработала более 200 обращений белгородцев в соцсетях через систему "Инцидент-менеджмент"
-
Новость
Каждый день жители Белгорода пишут в городские паблики о различных проблемах в городе. Администрация города реагирует на такие обращения и направляет их для решения профильным подразделениям.
Так, в конце апреля мама одного из мальчиков, который занимается на ледовой арене «Серебряный Донец», пожаловалась на его состояние. 6 мая пришел ответ из управления образования города: «На 2020 год предусмотрена сумма в размере 5 130,00 тыс. руб. на выполнение ремонтных работ, в том числе внутренних помещений и кровли. Ремонтные работы планируется завершить до 01.09.2020».
19 мая в сообществе «Белгород - Билайв» появился пост о том, что деревья в центральном парке атакуют ясеневые пилильщики. В городской администрации пообещали решить эту проблему в течение нескольких дней.
Также жители многоквартирных домов беспокоились о санитарной обработке подъездов. В Instagram появился пост администрации о ежедневных работах.
Жители домов на улицах Щорса и 5 Августа жаловались на отсутствие ливнёвок: «В дождливую погоду им приходится перепрыгивать лужи». Ремонт на 5 Августа запланирован на 2021 год, а в конце мая 2020 года началась масштабная реконструкция дождевых канализаций на ул. Щорса.
В одном из домов по ул. Костюкова жители возмутились некачественному ремонту, который выполнила управляющая компания. Администрация города отреагировала на обращение – теперь жильцов радует качественный ремонт.
Благодаря системе «Инцидент-менеджмент», работа которой сопровождается МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий», в мае 2020-го структурами администрации было отработано 205 инцидентов. Отметим, что благодаря системе обсуждения проблем в соцсетях попадают в городскую администрацию. Система анализирует пять социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Instagram, Facebook и позволяет оперативно реагировать на обращения горожан.