Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:01, 21 сентября 2020
 281

В Белгороде юридические лица смогут обращаться к гарантирующему поставщику по вопросам электроснабжения, не выходя из офиса

В Белгороде юридические лица смогут обращаться к гарантирующему поставщику по вопросам электроснабжения, не выходя из офиса
  • Новость

Для этого Белгородская сбытовая компания подключила «Личный кабинет»

Новый сервис позволит юридическим лицам контактировать с гарантирующим поставщиком по вопросам энергоснабжения, не выходя из дома или офиса.

Пока интернет-сервис, расположенный на главной странице сайта белгородэнергосбыт.рф в разделе «Юридическим лицам» имеет базовый функционал – регистрация пользователей, добавление договоров энергоснабжения, оплата электроэнергии, передача показаний приборов учёта и обратная связь, но со временем возможности «бизнес-помощника» значительно расширятся.

Гарантирующий поставщик предлагает юридическим лицам уже сейчас завести свой «Личный кабинет» на сайте белгородэнергосбыт.рф.

Чтобы привязать к нему один или несколько договоров, необходимо авторизовать свою учётную запись, затем добавить договор, используя е-mail, указанный в реквизитах договора энергоснабжения или в дополнительном соглашении об информационном обмене. Если при заключении договора вы не указали е-mail, сделать это можно двумя способами: обратиться к менеджеру фронт-офиса компании, либо заполнить форму обратной связи и направить её через электронный документооборот.

С помощью «Личного кабинета» уже сейчас можно передать сбытовой компании показания приборов учёта, оплатить начисления одной суммой посредством банковской карты, пополнив свой счёт, задать интересующий вопрос и получить ответ в течение 1-2 дней, не выходя из дома.

А в преддверие Нового года у владельца «Личного кабинета» появится возможность видеть историю показаний приборов учёта, начислений и платежей, вносить плату по выставленным счетам в соответствии с условиями договора и не откладывать платёж на последний день месяца.

В итоге клиент будет располагать точным инструментом для сверки расчётов с поставщиком, образно говоря, «окном» в биллинговую систему, благодаря которому отпадёт необходимость посещать офис ресурсоснабжающей организации – все вопросы можно будет обсудить и решить, воспользовавшись формой обратной связи внутри «Личного кабинета».

Ожидается, что новый интернет-сервис заинтересует, прежде всего, мелкомоторных потребителей, граждан, владеющих нежилыми помещениями, индивидуальных предпринимателей, руководителей обществ с ограниченной ответственностью, в штате которых нет энергетиков.

Фото: bitcoinist.com

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×