Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:12, 18 декабря 2020
 586

Более 500 проблем горожан решено за ноябрь с помощью системы «Инцидент-менеджмент»

Согласно анализу экспертов, 82,93% белгородцев оставляют свои обращения и жалобы в соцсети «ВКонтакте»

В период с 1 по 30 ноября 562 вопроса горожан получили ответ благодаря системе «Инцидент-менеджмент»: департаментом городского хозяйства администрации города решены 324 проблемы, «Белгорблагоустройством» — 85, управлением образования — 44, департаментом по развитию территорий — 42, управлением капитального строительства — 36. Отметим, что среднее время на подготовку и размещение первого ответа в ноябре, по данным статистики, составило 4 ч. 05 мин.

В исследуемый период обращения горожан в основном касались качества работы ЖКХ города (отопление, горячая вода), разметки и уборки улично-дорожной сети, общественных территорий, сроков реконструкции ул. Щорса и прилегающих территорий, школьного питания, выплаты пособий.

1

 

Алгоритм работы системы мониторинга «Инцидент-менеджмент» прост: пользователь социальной сети пишет в комментарии жалобу или просьбу, а задача соответствующего ведомства — оперативно отреагировать и решить проблему.

Напомним, в Белгороде работа «Инцидент-менеджмента» сопровождается МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий», которое анализирует «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter.

Фото: пресс-служба администрации Белгорода, assetinfinity.com

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×