Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13:56, 05 февраля 2021
 593

Белгородцам рассказали о новых правилах прохождения ТО

Белгородцам рассказали о новых правилах прохождения ТО
  • Новость

С 1 марта 2021 года в систему прохождения технического осмотра транспортных средств вводятся новые правила. Теперь в обязательном порядке должна производиться фотофиксация осмотра. Диагностические карты станут электронными. Особо остро ощутят перемены водители автобусов категории М-2, М-3

Свидетельство о прохождении ТО будут заверять двумя подписями: механика – инспектора СТО и  сотрудника  ГИБДД. Если автобусу нет пяти лет, проходить осмотр нужно раз в год.  Машина старше, значит раз в 6 месяцев. 

«Диагностические карты о прохождении технического осмотра фактически начали выдаваться в пунктах продажи полисов «ОСАГО». В 2020-м году в рамках повседневного надзора, в отношении водителей автобусов было составлено более 850 административных материалов за управление технически неисправным транспортом»,  — сообщил «Белгород-Медиа» государственный инспектор группы технического надзора управления ГИБДД УМВД России по Белгородской области Максим Лихонос. 

Сейчас в регионе работают 24 аккредитованных пункта  техосмотра автобусов категории М2, М3. 5 из них в Белгороде. Руководитель одного из таких центров – Максим Ефимов только рад нововведению, а точнее возвращению утраченной практики – присутствию госавтоинспектора при осмотре автобусов. До 2011 года сотрудники ГИБДД всегда участвовали в оформлении диагностической карты пассажирского транспорта, но потом, правило отменили. 

«Для нас важна не только категория «М2». Для нас важны все категории, поэтому мы ждём, что ужесточение будет и в категории легковых транспортных средств. Зачастую владельцы легковых авто покупают страховки, техосмотр не делают», — рассказывает Максим Ефимов.

Контроль прохождения техосмотра легкового транспорта тоже ужесточат с первого марта. Специалисты СТО должны будут загружать фотографию автомобиля, заезжающего внутрь бокса. У машин с явным тюнингом передней части, отсутствующими элементами оптики и  излишней тонировкой сразу возникнут проблемы. Кстати, диагностическую карту печатать не будут, а лишь давать её номер и отправлять на электронную почту в цифровом формате. Пока речь о повышении стоимости прохождения техосмотра не идет, но вопрос активно обсуждается.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×