Число операторов единого медицинского колл-центра в Белгороде увеличат в два раза

-
Новость
Теперь принимать звонки по горячей линии «122» будут 80 сотрудников
Из‑за роста заболеваемости увеличилось количество обращений к врачам. Колл-центру не удавалась справиться с наплывом звонков, белгородцы всё чаще стали жаловаться на то, что не могут дозвониться.
После жалоб белгородцев, губернатор области поручил усовершенствовать работу колл-центра и увеличить число сотрудников в два раза. Так, вместо 40 человек теперь примать звонки будут 80 операторов.
«Главное — не просто дозвониться, а получить помощь врача. Поэтому выезд на дом – это одно из основных направлений, которые сейчас будем отрабатывать. На следующей неделе передаем еще автомобили для работы первичного звена. По лекарственному обеспечению всё, что требуется, делаем. Но дополнительно выделим средства из резервного фонда, чтобы перестраховаться и не допустить перебоев», — сказал Вячеслав Гладков.
Помимо этого, в области планируют построить два быстровозводимых ковид-госпиталя. На строительство таких лечебниц потребуется до двух месяцев.