По бесплатному номеру 122 поступает около 5 тыс. обращений белгородцев в смену

-
Новость
Вызвать врача на дом или записаться на вакцинацию по‑прежнему можно по единому бесплатному номеру 122. Медицинский контакт-центр в МФЦ работает уже полгода, 24 часа в сутки, семь дней в неделю
Вместо тысячи звонков на старте операторы сегодня обрабатывают до 5-ти тысяч обращений. Сейчас одновременно на горячей линии занято 100 работников.
«Планируем эту цифру довести до 150 сотрудников в смену, — отметила Елена Бондарь, руководитель контактного центра МФЦ. — Если будет резкое увеличение нагрузки, у нас есть резервные залы, которые уже оборудованы под сотрудников. И есть резервные сотрудники, которые могут выйти работать. Также в пиковые моменты, которые были осенью, нам помогали сотрудники МФЦ».
В топе телефонных обращений – вызов врача на дом. Чаще всего белгородцы звонят в колл-центр в первой половине дня и быстро дозваниваются. Среднее время ожидания меньше минуты.
«Звонки поступают разные. И запись на приём, и вызов врача. А кому‑то нужно ПЦР-тест сдать. Мы их оформляем. Но в основном звонят люди в возрасте, также и дети», — рассказала Анастасия Жданова, оператор контактного центра МФЦ.
Номеру 122 есть весьма функциональная альтернатива: электронная регистратура на «Госуслугах». Сложная система для людей старшего возраста.
«Хотелось бы попросить наших граждан и молодое поколение помочь родителям, старшему поколению: научить их пользоваться этими сервисами, — добавила Елена Бондарь. — Это поможет нашей службе и снимет часть нагрузки».
В ночное время на помощь приходит специальная система – робот София и автоответчик. Все вызовы записываются. Все обращения сотрудники контакт-центра отслеживают и уже в 8 утра отрабатывают. Все телефонные заявки отправляют в службу регионального департамента здравоохранения, а затем – в медучреждения.
Подробности в нашем сюжете.