Представители белгородского крупного бизнеса могут включиться в образовательную программу по развитию навыков soft и digital skills

-
Новость
Обучение проходит в формате онлайн-курсов и тренингов.
В качестве положительного примера можно привести обучение сотрудников группы компаний «Ренна», одного из лидеров производства молочной продукции в России, по программам «СберУниверситета».
Серия онлайн-курсов и тренингов от экспертов по эффективным коммуникациям позволила «прокачать» самые популярные навыки в деловой среде: как быть продуктивным и все успевать, интересные публичные выступления, эффективная работа с информацией, критическое мышление, эмоциональный интеллект, а также теория и практика в Excel и многое другие.
Это не первый опыт взаимодействия компаний по нефинансовым направлениям.
Евгений Поливаев, управляющий Белгородским отделением Сбербанка:
«Мы предлагаем нашим партнерам не только инструменты классического банкинга, но эффективные нефинансовые сервисы. При этом мы готовы делиться с нашими клиентами накопленной экспертизой и знаниями. Сбер ежегодно обучает десятки тысяч своих сотрудников и хорошо знаком с современными тенденциями в корпоративном образовании. Обучение сотрудников ГК «Ренна» построено на модели компетенций, признанной во всем мире, и ориентируется на самые передовые практики.
Алексей Алексашин, финансовый директор ГК «Ренна»:
«Политика управления персоналом – одна из важнейших стратегических задач нашей Группы компаний. Мы гибко реагируем на внешние изменения, отслеживаем новые возможности и находимся в постоянном поиске лучших решений. Именно поэтому мы доверили профессионалам «СберУниверситета» один из ключевых блоков – обучение и профессиональный рост сотрудников.
При запуске рекламной кампании мороженого нам было важно работать с экспертами, которые имеют глубокий опыт в реализации маркетинговых задач любой сложности и несут ответственность за взятые на себя целевые показатели. Взаимодействие со «Сбермаркетинг»позволило комплексно оценить, как правильность нашей стратегии, так и успешность её реализации, что отразилось в росте продаж и заметном повышении узнаваемости продукции «Коровка из Кореновки».