17 сентября в Белгороде состоится просветительская акция #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ
-
Новость
Необычную акцию организовали в честь Всемирного дня ответственного потребления пива
Благодаря организованной акции водители смогут пройти тесты на знание влияния алкоголя на организм человека и безопасности вождения. QR-коды с тестами можно будет найти в прикассовой зоне на автозаправочных станциях. Там же появится социальная реклама и тематический видеоролик.
Участниками акции с 2015 года являются крупнейшие пивоваренные компании: AB InBev Efes, HEINEKEN, и «Балтика». Совместными усилиями в этот день они продвигают принципы ответственного потребления алкоголя взрослыми.
Статистика ГИБДД показала, что за первое полугодие этого года количество аварий с участием пьяных водителей сократилось на 40%, пострадавших в ДТП стало меньше на 7,2% и на 13,2% людей меньше погибло в авариях.
«Всемирный день ответственного потребления пива – хороший повод, чтобы напомнить всем участникам дорожного движения о безопасности на дорогах и о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы. В этом году к нашей инициативе присоединились представители автозаправочного бизнеса, что позволило напрямую обратиться к водителям, увеличив охват кампании более, чем на пять миллионов. Мы любим наш продукт и уверены, что он должен приносить людям только радость, однако требуется и профилактическая работа: очень важно внедрять парадигму его ответственного потребления. Объединив усилия общественности и бизнеса, мы сможем повлиять на общественное мнение, повысить нетерпимость к нетрезвому вождению у всех участников дорожного движения. Эта потребность легла в основу нашей кампании, которая, благодаря нашим партнерам, получила федеральный масштаб», – отметил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.
Организаторами акции выступила Ассоциация производителей пива совместно с проектом «Автотрезвость». В этом году акция охватит порядка 80 городов России.