Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:21, 18 октября 2021

В Белгороде в сентября решили 1652 вопроса благодаря системе «Инцидент-менеджмент»

В Белгороде в сентября решили 1652 вопроса благодаря системе «Инцидент-менеджмент»Фото: freepik.com
  • Новость

По информации курирующих работу системы специалистов, около 70% обращений касались тем отопления и состояния дорог (860 и 273 соответственно).

Перед началом отопительного сезона в городе стартовала горячая линия – вопросы принимали по телефону и в специально созданной группе во «ВКонтакте».

Один из белгородцев 24 сентября обратил внимание, что «линяя горячая, а батареи холодные». Департамент городского хозяйства разъяснил, что из‑за проводимых филиалом АО «Газпром газораспределение Белгород» технологических мероприятий 25–26 сентября в сетях газоснабжения будет понижено давление и что в таких условиях пуск тепловой энергии невозможен. С 20 сентября пуск теплоносителя осуществлён на объекты здравоохранения и образования, с 27 сентября – в жилой фонд. В ответ горожанин поблагодарил за диалог.

 

В Белгороде в сентября решили 1652 вопроса благодаря системе «Инцидент-менеджмент» - Изображение Фото: beladm.ru

Другая жительница поблагодарила за пуск тепла в квартиру мамы – инвалида I группы.

В Белгороде в сентября решили 1652 вопроса благодаря системе «Инцидент-менеджмент» - Изображение Фото: beladm.ru

Все 860 вопросов по отоплению департамент городского хозяйства администрации города держал на контроле до момента подключения тепла, связывался с белгородцами и управляющими организациями для скорейшего решения.

Сложная ситуация сложилась на ул. Молодёжной при смене УК. Благодаря совместным действиям администрации и управляющей компании тепло пришло и в этом дом.

В Белгороде в сентября решили 1652 вопроса благодаря системе «Инцидент-менеджмент» - Изображение Фото: .beladm.ru

Тротуар вдоль домов 118 Б и 118 А по ул. Садовой вызвал нарекания местной жительницы:

«тротуар совершенно изношен местами, лужа, которую жители обходят по газону, на который положили остатки старого бордюра. Возле 118 А глубокие ямки, которые во время дождя заполняются водой. Помогите решить вопрос».

Сотрудники Белгорблагоустройства обновили тротуар.

Жительница микрорайона Крейда обратила внимание на состояние территории вокруг новой спортплощадки по ул. Ватутина, 1.

«Я понимаю что некоторые люди свиньи! Но кто должен ее обслуживать, сердце кровью обливается от увиденного, и так каждый день! Может стоит попробовать убрать лавочки? Дело в том, что это не площадка для малышей ,и мамочек с колясками на ней не бывает. Дети постарше сидят на покрытие, а вот лавочки облюбовали ,,недоросли,,», — написала белгородка.

Благодаря содействию департамента по развитию городских территорий на следующий день спортивную площадку и окружающее её пространство привели в порядок.

На благоустройство и отсутствие детских площадок по ул. Привольной, 17 пожаловалась горожанка. По информации департамента городского хозяйства, комплексное благоустройство этой дворовой территории с устройством детской площадки и тротуарных связей запланировано на 2022 года в рамках реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Белгорода».

В Белгороде в сентября решили 1652 вопроса благодаря системе «Инцидент-менеджмент» - Изображение Фото: beladm.ru

Жительница дома 90 по пр. Славы увидела, что на детской площадке во дворе убрали большую часть игрового оборудования. Об этом она написала в соцсетях. Представители департамента городского хозяйства успокоили горожанку, сообщив, что там будет новая детская игровая площадка по программе размещения универсальных квартальных детских игровых и спортивных площадок на территории г. Белгорода. Работы планируется завершить к 30.10.2021 г.

В Белгороде в сентября решили 1652 вопроса благодаря системе «Инцидент-менеджмент» - Изображение Фото: beladm.ru

По статистике, чаще всего белгородцы оставляют свои комментарии в социальной сети «ВКонтакте». По итогам сентября, через эту соцсеть в систему мониторинга «Инцидент-менеджмент» поступили 913 обращений, 575 – через «Instagram», 143 – «Одноклассники», 21 – «Facebook».

Среднее время на подготовку и размещение первого ответа составило 2 ч. 31 мин. На территории Белгорода работу системы курируют специалисты Института муниципального развития и социальных технологий.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×