Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:01, 26 октября 2021

Белгородцы смогут записаться к врачу с помощью нейросети

Белгородцы смогут записаться к врачу с помощью нейросетиФото: деловаясеть.рф
  • Новость

МФЦ установит голосового ассистента для звонков: с его помощью можно узнать график работы врача, записаться на приём и подтвердить запись

Белгородский МФЦ объявил конкурс на создание системы центра диспетчерско-операторского самообслуживания граждан на основе распознавания слитной речи и искусственного интеллекта. Стартовая цена закупки 12 890 000 рублей.

Так, вероятно, в регионе появится сервис, который с помощью скриптов будет общаться по телефону с белгородцами. Он поможет автоматизировать телефонное обслуживание и снизить нагрузку диспетчеров. Система будет предоставлять справочную и специализированную информацию. Входящая линия сможет обрабатывать не менее 20 звонков.

Помимо входящих звонков помощник сможет осуществлять обзвон для формирования любых опросов, например, опросов удовлетворенности, приглашений на вакцинацию. Таких линий сделают пять.

Приём звонков будет только на русском языке, абонент будет общаться с виртуальным ассистентом, которой сможет вести естественный диалог, совершать ветвление хода общения по подтемам, переход тем в зависимости от контекста.

Система сможет распознавать контекстуальные синонимы, различные вопросы и вопросительные конструкции, а в её базе будут заложены релевантные ответы.

Что делает нейросеть? 

  • распознает и формирует реакцию на приветственные высказывания;
  • распознает и формирует реакцию на выражения благодарности;
  • распознает согласие или несогласие Абонентов в ответ на уточняющие вопросы системы;
  • распознает и осуществляет просьбы о переводе звонка на сотрудника КЦ;
  • распознает и сохраняет оценки работы системы

Для автоматизации будет задан определённый алгоритм: приветствие, идентификация абонента, вопросы, ответы. К примеру, если вы захотите записаться на приём к врачу, вам нужно будет назвать свои данные (ФИО, дату рождения, СНИЛС) и программа идентифицирует абонента, после чего сообщите к какому врачу, и на какое время вы хотите записаться. При возникновении проблем сервис переведёт звонок на оператора.

Такой апгрейд организует круглосуточную обработку звонков, что позволит не пропустить ни одного входящего звонка от белгородцев, снизит стоимость обслуживания вызова, сократит нагрузку персонала и увеличит степень автоматизации в регионе.

Заявки принимаются до 10 октября 2021 года. Победителем станет участник, предложивший наименьшую цену и гарантирующий выполнить заказ, соответствующий всем требованиям.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×