Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
20:00, 02 февраля 2022

Проект «Разговор с врачом» и сервис «Электронная регистратура» помогут в получении своевременной медицинской помощи

Проект «Разговор с врачом» и сервис «Электронная регистратура» помогут в получении своевременной медицинской помощиФото: lekoboz.ru/news/internet-aptekari-prosyat-ne-vklyuchat-normu-o-soprovozhdenii-lekarstv-kurerom-farmatsevtom
  • Новость

Также, они позволят снять часть нагрузки с медиков и обеспечат своевременную медицинскую помощь пациентам с лёгкими формами болезни

Если пациенту достаточно консультации с медиком, то необходимую помощь он может получить по телефону. Это актуально в сложившейся ситуации, ведь заболеваемость COVID-19 в Белгородской области увеличивается. В три раза выросла нагрузка на медицинский персонал. В настоящее время в поликлиниках Белгорода принимаются порядка 1000–1500 вызовов в сутки. Сегодня в стационарах с подтверждённым COVID-19 находятся 864 белгородца, амбулаторно лечится 5671 житель региона. Для помощи в борьбе с пандемией привлекаются студенты медколледжей, а также ординаторы НИУ «БелГУ», так как болеют и сами врачи. Андрей Иконников сообщил, что в 6 поликлинике Белгорода болеют около 20 врачей, в детской поликлинике – около трети медработников.

По телефону «122» поступает вызов, он передаётся в медицинскую организацию, подключается врач и беседует с пациентом, оценивает состояние человека и принимает дальнейшее решение по поводу того, есть ли необходимость посылать врача на дом. Или он остаётся на дистанционном обслуживании. Это позволяет, в первую очередь, снизить нагрузку на медицинских работников, которые обслуживают вызовы на дому. Определённое количество таких дистанционных вызовов берут на себя врачи в поликлиниках – рассказал министр здравоохранения региона Андрей Иконников.

Стоит отметить, что увеличилась нагрузка и на контакт-центр «122». На сегодняшний день от жителей региона поступает от 5 до 6 тысяч телефонных обращений. Служба работает круглосуточно. В дневную смену работают не менее 80 человек. Часы пик, на которые приходится треть суточного числа звонков в колл-центр – с 8 до 10 утра.

Специалисты советуют тем, кто хорошо пользуется современными технологиями, использовать сервис «Электронная регистратура». Он позволяет вызвать на дом врача, закрыть больничный. Сделать это можно в любое время и абсолютно без очереди. Вызов попадёт в медицинскую информационную систему и также будет доступен врачам.

При помощи сервиса граждане могут вызвать врача на дом не только для себя, но и для своих родственников и даже для соседей. Для этого нужен номер полиса, фамилия, имя, отчество, дата рождения и точный адрес – рассказала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.

Если при пользовании сервисом «Электронная регистратура» у вас возникли трудности, то необходимо обратиться в МФЦ. Специалисты всё проверят, исправят ошибки и подскажут, как в дальнейшем пользоваться сервисом.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×