Белгородцы добились качественного ремонта подъезда
-
Репортаж Жанны Карпенко, Данила Андреева
-
Новость
Работы в доме № 9 по улице Шершнёва были начаты в ноябре прошлого года. Проводили их работники "УК-14". Качество ремонта подъезда жильцов не устроило, тогда они обратились за помощью к нам в редакцию.
Работы в доме № 9 по улице Шершнёва были начаты в ноябре прошлого года. Проводили их работники «УК-14». Качество ремонта подъезда жильцов не устроило, тогда они обратились за помощью к нам в редакцию.
Руководитель управляющей компании Виктор Пиетарис тогда нас заверил, что бить тревогу жители начали слишком рано. Ремонт только начат и все, что вызывает у собственников жилья сомнения, будет доделано. Мы обещали вернуться через месяц. И своё обещание сдержали.
«Жильцы очень довольны! Убрали провода над квартирами, расчистили, заштукатурили. Поменяли плафоны и патроны к ним. Заделали выбоины», — рассказала Надежда Качалина, она как раз из числа инициативных жителей, которые забили тревогу.
Немалую роль в таком результате сыграло и управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере ЖКУ администрации Белгорода, сотрудники управления откликнулись на жалобу жильцов и ситуацию взяли на контроль.
Отметим, что Жилищный кодекс сегодня даёт больше прав собственникам жилья, но многое зависит от их инициативы. «В соответствие с внесением изменений в жилищное законодательство в мае 2011 года собственники жилья могут создать Совет дома, который может контролировать качество ремонта. Но ввиду того, что на Шершнёва, 9 этот Совет не создан, жильцы и столкнулись с трудностями», — рассказала заместитель начальника управления по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере ЖКУ Галина Берёза.