В Белгороде инспектируют работу коммунальщиков
-
Репортаж Анны Горбуновой, Дмитрия Яремы
-
Новость
Проверку деятельности ТСЖ и управляющих компаний инициировало городское управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг. Белгородцы просят поддержки в спорах с коммунальщиками и получают ее.
Проверку деятельности ТСЖ и управляющих компаний инициировало городское управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг. Белгородцы просят поддержки в спорах с коммунальщиками и получают ее.
Одна из таких жалоб поступила от Ивана Молчана. Житель дома по ул. Привольной с тревогой ждет оттепели. Стоит столбику термометра подняться выше ноля, и в его квартиру устремляются потоки талого снега.
Последний раз крышу дома латали 6 лет назад, но продержалась она лишь два года. В управляющую компанию Иван Иванович обращался несколько раз, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Коммунальщики говорят, что пока ремонтировать не позволяет погода.
Тогда Молчан написал претензию в управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг. И в их лице нашел союзников, которые готовы отстоять его права.
Интересно, что в журнале обращений летняя заявка Ивана Молчана числится выполненной. "Если причина жалобы не устранена, составляется протокол об административном правонарушении", - рассказала Оксана Размаитова, начальник юридического отдела управления по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации Белгорода. Проверка только начата. За нарушения руководителю придется платить из своего кармана.
Управление начало работать в городе ровно 2 года назад. За это время сюда поступило больше 3000 жалоб. На сегодня лишь 25 остаются нерешенными, но и они в стадии разрешения.