Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:00, 18 мая 2012
 Репортаж Дмитрия Ткачёва, Евгения Северинова

В Белгороде прошло очередное собрание промышленников

  • Репортаж Дмитрия Ткачёва, Евгения Северинова
  • Новость

Какой вклад в ландшафтное обустройство города могут внести промышленные предприятия, где эта работа уже начата и на кого стоит равняться. На эти вопросы искали ответы в ходе городского собрания промышленников. Оно прошло накануне на кондитерской фабрике "Белогорье".

Какой вклад в ландшафтное обустройство города могут внести промышленные предприятия, где эта работа уже начата и на кого стоит равняться. На эти вопросы искали ответы в ходе городского собрания промышленников. Оно прошло накануне на кондитерской фабрике «Белогорье». 

Открыл городское собрание промышленников гендиректор кондитерской фабрики «Белогорье» Сергей Сиротенко. Он говорил о развитии своего предприятия, возникающих проблемах в работе, участии в социальных проектах. В последние, к слову, в прошлом году компания вложила больше миллиона рулей. Зелёная и чистая территория «Белогорья» не раз отмечалась на различных уровнях.

Однако у фабрики сегодня немало конкурентов в вопросе благоустройства. В числе лидеров — «Белагромаш-сервис», «Абразивный завод», «Белгородстройдеталь».

«На сегодняшний день управлением архитектуры и градостроительства администрации Белгорода дендропланы согласованы 31 предприятию. Из них полностью выполнили намеченное 18 хозяйствующих субъектов, на 13 предприятиях работы по озеленению и оформлению продолжаются. Десять дендропланов мы, к сожалению, вернули на доработку с учётом рекомендаций специалистов», — сказал заместитель главы администрации Белгорода по управлению проектами развития территорий Виталий Чехунов.

У 11 крупных промышленников города желания озеленять свои площадки пока не возникает. Виталий Чехунов отметил, что пока взаимопонимания нет.

Пример в вопросе озеленения городская администрация показать готова: 36 миллионов рублей выделено на то, чтобы в городе появилось больше цветущих площадок. По мнению мэра областного центра Сергея Боженова, важен соревновательный момент. В рамках городского конкурса, который собираются провести к 5 Августа, будет выбрана лучшая зелёная территория предприятий. К тому же, подчеркнул глава администрации, яркая площадка — лучшая реклама для компании.

«Думаю, что сегодня все понимают значение рекламы. Озеленение — проверенный её элемент, который влияет на повышение числа заказов для предприятия и так далее. Любую клумбу и газон сегодня можно использовать как рекламу. Они могли бы также привлекать внимание и гостей города», — сказал мэр Белгорода Сергей Боженов.

Обсудили на встрече и проект «Именные клумбы». На сегодня только 10 промышленников создали цветники с эмблемами предприятий. Включиться в инициативу призвали всех. В городе планируется создать целую аллею, где будут размещаться такие клумбы. Нестандартные решения только приветствуются.

«Я бы просил вас, работая над этим направлением, пойти по пути создания всесезонных клумб. Для этого использовать и небольшие вечнозелёные деревья», — обратился к участникам собрания Сергей Боженов.

Говорили на собрании и о социальных проектах, предложенных городской администрацией. Один из них — «Некурящий город». От работодателей ждут поддержки. Например, стимулирования тех сотрудников, кто отказывается от вредной привычки. Бонусом может быть прибавка к заработной плате или абонемент в фитнес-центр. Также на собрании обсудили новый городской проект по созданию баз отдыха предприятий. Город готов выделять земли для этих целей.

В завершение собрания промышленников Сергей Боженов осмотрел производство кондитерской фабрики «Белогорье».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×