Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:40, 06 июля 2021

Белгородцы высказали своё мнение по поводу строительства дорог на заседании Совета общественности

Белгородцы высказали своё мнение по поводу строительства дорог на заседании Совета общественностиФото: belregion.ru
  • Новость

Заседание длилось 4 часа и проходило под председательством заместителя губернатора – начальника департамента строительства и транспорта Владимира Базарова

Совет обсудил строительство ещё одной двухполосной дороги к комплексу спортивных сооружений в Юго-Западной части города. Дорога длиной в 970 метров потребует строительства 42-метрового моста через реку Гостянку.

«Этот участок свяжет улицу Горького и подъездную дорогу к микрорайону Новая жизнь. Это позволит предложить жителям Харьковской горы альтернативный маршрут на левый берег Везёлки, в центр города. Но проектирование данного участка осложняется тем, что дорога проходит по первому поясу санитарной зоны водозабора. Ещё один важный фактор – плотная жилая застройка. Предполагается изъятие шести домовладений», — рассказал Роман Золотарёв, директор ООО «Белгородоблпроект».

Однако жителей этот проект не устраивает.

«Нас очень беспокоит этот проект, нам не хочется потерять свои дома, в которых не одно поколение прожило. Наши дети живут в этих домах», — говорит Денис Плужников, делегированный жителями Гражданской и Красноармейской улиц.

Денис Плужников также рискует потерять свой дом, если дорогу всё‑таки решат построить. Жители даже ссылаются на статью из Жилищного кодекса РФ, по которой государство может изымать собственность только в исключительных случаях. Проект к таковым не относится.

«Там и без того тесное пространство. У нас не будет тротуаров, детям негде играть, со всех сторон мы окажемся окружены дорогами», — добавил Денис Плужников.

В конце концов Совет общественности решил взять тайм-аут, чтобы изучить детали проекта и сформировать своё мнение о его целесообразности.

На заседании обсудили ещё один вопрос: строительство автомобильной дороги, которая свяжет центр со Старым городом. Четырёхполосная магистраль должна будет пересечь реку и железнодорожные пути. Но при этом под снос попадёт 70 объектов: жилые дома и коммерческие владения. А на строительство планируют потратить более 4 млрд рублей.

Сами члены Совета проголосовали за продолжение проектных работ. А участники заседания поддержали инициативу председателя Совета общественности Константина Кошкина, который предлагает на региональном уровне разработать программы поддержки велотуризма.

Также на улице Щорса будут исправлены все недочёты, на которые жалуются горожане: дорожные знаки, разметка, устройство тротуаров и велодорожек, восстановление покрытия и ливневой канализации.

Напомним, что Совет общественности при департаменте строительства и транспорта функционирует с весны этого года по инициативе главы региона. Вячеслав Гладков считает, что учитывать мнение жителей при строительстве необходимо.

В Совет вошли более 30 человек: специалисты-дорожники, учёные, журналисты, обычные автомобилисты и пешеходы.

«В споре рождается истина, и очень хорошо, что в Совете представлены абсолютно разные люди, представители разных слоёв населения, разных профессий, проживающие в разных районах города. Не всегда наши споры протекают в спокойной обстановке, но без споров мы не поймём, что полезно для жителей города», — отметил Константин Кошкин.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×