Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:49, 25 февраля 2020
 319

За первый месяц 2020-го мэрия дала 73 ответа в соцсетях по проблемным вопросам белгородцев

  • Новость

Ежедневно в городских пабликах появляются жалобы местных жителей на несанкционированные свалки мусора, работу коммунальных служб. Сотрудники городской администрации мониторят такие сообщества и берут в работу обращения белгородцев.

Так, в январе в группе «Честный список» появилось сообщение с просьбой обратить внимание на отсутствие урн для мусора у торгового центра на ул.Привольная.

Благодаря системе «Инцидент-менеджмент» обсуждение в соцсети по этой проблеме попало в администрацию Белгорода. «С выездом на место установлено, что урны установлены возле хозяйствующих субъектов, которые ведут коммерческую деятельность. Большинство объектов закрыты, сдаются в аренду. Территория находится в удовлетворительном санитарном состоянии. Спасибо за Ваше обращение», — ответили в мэрии.

В сообществе «Авто Белгород» белгородцы сообщили об упавшем дереве, которое порвало провода на улице Зеленая Поляна. На место оперативно выехали сотрудники МБУ «Белгорблагоустройство». Дерево оперативно убрали с линии электропередачи. Безопасность движения была восстановлена

В группе «Подслушано в Белгороде» местный житель обратил внимание на мусор у входа в седьмую поликлинику на Губкина.

«Везде валяются окурки, как в бомжатнике. Противно на это смотреть! Понимаю, что люди свиньи, которые бросают окурки куда попало. Но поставьте вы урны чтобы не было такой помойки. Ведь кидать некуда, люди вынуждены кидать на землю. А ещё, когда проезжал по улице Горького и прилегающим улицам, увидел свалки мусора, мне реально показалось, что я еду не в городе, а на свалке. Говорят, что здесь мэр города посты читает. Очень хотелось бы от него услышать, по какой причине происходит этот бардак в городе и когда этот бомжатник будет устранен?», — пожаловался белгородец.

В этот же день на вышеуказанной территории убрали мусор, окурки. О проделанной работе представители городской администрации сообщили в обсуждении к публикации и предоставили фототчёт.

Отметим, система «Инцидент-менеджмент» анализирует пять соцсетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter. Она позволяет оперативно реагировать на проблемы и решать их во взаимодействии с горожанами.

Как сообщили в пресс-службе мэрии, благодаря инцидент-менеджменту, в январе 2020-го структурами администрации было дано 73 ответа в соцсетях по проблемным вопросам местных жителей.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×