Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
22:06, 24 августа 2012
 Репортаж Дарьи Масловой, Дмитрия Яремы 145

Количество мотоаварий снижается, а вот жертв становится больше

  • Репортаж Дарьи Масловой, Дмитрия Яремы
  • Новость

О такой тенденции ДТП с участием мототранспорта говорят в Госавтоинспекции. За этот год в восьми авариях погибли три водителя мотоциклов.

О такой тенденции ДТП с участием мототранспорта говорят в Госавтоинспекции. За этот год в восьми авариях погибли три водителя мотоциклов.

Этого мотоциклиста зовут Александр Кучерявенко. На двухколесном транспорте мужчина ездит уже 14 лет. Любовь к мотоциклам перешла от отца. Его «Кавасаки», японского производства, разгоняется до 160 километров в час. В аварию попадал только раз. Говорит, не по своей вине.

«Меня подрезали, сломал ногу», — пояснил Александр.

У водителя со стажем свои версии, почему на дорогах так часто в аварии попадают мотоциклы: причиной тому и неопытность, и взаимное неуважение водителей.

Однако, главная причина ДТП с участием мототранспорта гораздо прозаичней. Как прокомментировал Сергей Марцев, командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Белгороду, это превышение скорости.

И если за восемь месяцев прошлого года в Белгороде произошло 12 аварий, в которых погиб один человек, то в 2012 году случилось восемь ДТП, и погибли три человека. Две аварии со смертельным исходом произошли в этом месяце.

«Это опасно, но надо ездить с головой», — подытожил рассказ о своём увлечении двухколёсным транспортом Александр Кучерявенко.

Укрощать строптивую езду белгородских мотоциклистов Госавтоинспекторы намерены безжалостно. Сейчас личный состав отдельного батальона ДПС переведён на усиленный вариант несения службы. И не для того, чтобы научить лихачей правилам дорожного движения, а чтобы сохранить их жизни.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×