Такая тема    10:44, 28 октября 2020

«Такая тема» с Романом Золотарёвым: Реконструкция улицы Щорса в Белгороде

Роман Золотарёв, директор компании «Белгородоблпроект», рассказывает, как разрабатывался проект реконструкции главной транспортной артерии Белгорода, какой средней скорости должен достичь общественный транспорт при движении по обновленной Щорса, почему проектировщик всегда спорит со строителем, и какие решения были внедрены после дискуссии с горожанами

Ответы на самые важные и актуальные вопросы:

0:25 Какая основная задача ставилась при разработке проекта реконструкции улицы Щорса в Белгороде?
2:00 Кто занимался разработкой проекта?
3:20 На какой опыт равнялись?
4:00 Щорса – это образец системы Bus rapid transit или это некая наша переработка, ноу-хау?
4:51 Как вы оцениваете ход реконструкции Щорса?
5:32 У подрядчиков получается воплотить то, что задумывалось?
5:47 Сколько времени требуется для разработки подобных проектов?
6:40 Как избежать ошибок при проектировании подобных проектов?
7:45 Для вашей организации это был проект наивысшего уровня сложности?
8:39 Можно ли назвать Белгород передовиком в масштабах страны не только по ремонту дорог, но и в плане обустройства городского пространства и организации грамотного дорожного движения?
9:24 Есть ли успешные примеры реорганизации транспортного движения в небольших российских городах?
9:54 Как вы думаете, чем обусловлено такое количество негативных отзывов от белгородцев о реконструкции?
10:59 Что из инициатив и предложений горожан нашло применение?
12:26 Какие проекты вы разрабатываете сейчас?
13:20 Каким вы видите Белгород через 10 лет?