Мэр Юрий Галдун занял 3-е место в рейтинге медиаактивности по откликам на сообщения в VK

01 мая 2020 / 09:09
 – 
Власть

Аккаунты мэров в соцсетях оценивались по показателям количества и частотности публикаций на личной странице, а также отклику пользователей на размещенный материал.


Московское агентство «Digital GURU» опубликовало исследование страниц градоначальников в социальных сетях из 100 крупнейших российских городов по численности населения. Для исследования диджитал-эксперты взяли временной срез с 15-го марта по 15-е апреля.


Белгородский глава администрации Юрий Галдун, согласно результатам рейтинга, входит в двадцатку лидеров по откликам аудитории социальных сетей на размещенные посты. Суммарно за месяц мэр получил 40 тысяч реакций (лайки, репосты и комментарии), опубликовав 64 обращения к белгородцам. Напомним, что Юрий Галдун находится на постоянной связи с белгородцами в аккаунте https://vk.com/galdun_yv

 

По числу сообщений в социальной сети «Вконтакте», затрагивающих тематику поддержки бизнеса, Юрий Галдун вошел в десятку лидеров, заняв седьмую позицию с пятью публикациями.

В общем рейтинге глав по активности в социальной сети «Вконтакте» городской глава занял третью строчку федерального рейтинга медиактивности после безусловных лидеров – глав Москвы и Санкт-Петербурга.

Исходя из оценки активности пользователей на сообщения мэров в социальных сетях в расчете на 1000 жителей, Юрий Галдун вошел в двадцатку лидеров, получив 103 отклика горожан.

Как отмечают авторы рейтинга, аккаунты мэров сейчас рассматриваются горожанами как один из главных каналов прямой связи с городским главой. В условиях установленных ограничительных мер и самоизоляции, любой пост мэра, вне зависимости от его содержания, используется как инструмент прямого обращения к жителям города и дает возможность выстроить прямой диалог с мэром города. Также комментарии к постам градоначальника становятся дискуссионной площадкой и инструментом быстрого решения возникающих вопросов горожан.

По материалам https://dgagency.ru/blog/2/156/?utm_medium=cpc&utm_source=fb&utm_campaig...