Власть    15:12, 16 ноября 2020

610 проблем горожан решено за октябрь с помощью системы «Инцидент-менеджмент»

Администрация областного центра предоставила данные об итогах месячной работы

В период с 1 по 31 октября 610  белгородцев обратились в соцсетях к городской администрации с жалобами. В этот период вопросы горожан в основном касались функционирования жилищно-коммунального хозяйства (нормализация отопления, дезинфекции подъездов), благоустройства и развития городских территорий (уборка опавшей листы, высадка деревьев, освещение, установка шлагбаумов, брошенные авто). 


В результате департаментом городского хозяйства решены 415 проблем, «Белгорблагоустройством» и департаментом по развитию территорий по 51.
Согласно статистике обращений, белгородцы чаще всего писали жалобы и просьбы в социальной сети «ВКонтакте» — 84,04% писем. 


На территории Белгорода система мониторинга «Инцидент-менеджмент» сопровождается МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий», которое анализирует такие соцсети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter.

Реализация «инцидент-менеджмента» осуществляется следующим образом: пользователь соцсети пишет в комментарии официальной группы администрации жалобу или просьбу, а задача ведомства — оперативно отреагировать и решить проблему.

1

Фото: Бориса Ечина