Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:18, 11 марта 2022

«Ростелеком» обеспечил интернетом жителей трёх тысяч частных домов в Новооскольском районе Белгородской области

«Ростелеком» обеспечил интернетом жителей трёх тысяч частных домов в Новооскольском районе Белгородской областиФото: Ростелеком
  • Новость

Для этого цифровой провайдер проложил более 70 километров волоконно-оптических линий связи. Услуги от компании стали доступны еще трём тысячам семей в Новом Осколе и селе Ниновка

«Ростелеком» в рамках инвестиционного проекта завершил строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в Новооскольском районе Белгородской области. Услуги связи по технологии GPON1 («оптика в дом») стали доступны еще трём тысячам семей города Новый Оскол и села Ниновка. 

«Наша компания продолжает активно развивать оптические сети связи на Белгородчине. Мы внимательно рассматриваем все заявки на организацию доступа в Сеть как в городской, так и в сельской местности. Особое внимание уделяем коллективным обращениям. От жителей Нового Оскола и Ниновки поступало много просьб об обеспечении их современными услугами связи. Как только у “Ростелекома„ появилась возможность, мы сразу запустили стройку. Буквально за несколько месяцев проложили на территории этих населенных пунктов сеть GPON», — рассказал директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.

Суть технологии заключается в том, что волоконно-оптический кабель заводится прямо в дом. Это обеспечивает высокую надежность соединения и гарантирует стабильную скорость до 1 Гбит/с. Благодаря этому клиентам становится доступен высокоскоростной интернет, а на его базе – многочисленные цифровые услуги «Ростелекома». Например, сервисы «Умного дома», которые помогают обеспечивать контроль за обстановкой в доме или в квартире событиями в отсутствие хозяев. Так, входящие в состав решения датчики реагируют на движение, открытие и закрытие окон и дверей, появление дыма или протечку труб. В случае обнаружения подозрительной активности хозяин оперативно получит сигнал через PUSH-уведомление, SMS или по электронной почте.

«Мы рассматривали возможность подключения услуг у нескольких операторов. Сравнивали тарифные планы, советовались с друзьями и соседями. В итоге решили подключить интернет и телевидение от “Ростелекома„. Как только оставили заявку, с нами сразу же связались специалисты компании, проконсультировали по тарифам и сервисам, затем приехали, быстро и аккуратно установили всё необходимое оборудование. Теперь у нас в доме есть Wi-Fi, к которому подключены пять гаджетов. Всем устройствам хватает скорости, связь не прерывается, не возникают сбои, даже когда вся семья одновременно выходит в онлайн. Мы считаем, что сделали правильный выбор. Нас устраивает соотношение цены и качества. Для нас все идеально!», — поделилась впечатлениями новый клиент компании, Валентина Хижнякова, проживающая в Новом Осколе.

Узнать подробную информацию о тарифах компании и оформить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 1000 800.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×