Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:03, 05 мая 2022

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора разаФото: Мегафон
  • Новость

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. 

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей. 

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Покупательское поведение в ЦФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле онлайн-интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем.

Наибольший прирост интернет-трафика зафиксирован в Воронежской, Костромской, Рязанской, Липецкой и Тульской областях. Наименее активными были жители Белгородской области.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×