Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:56, 09 августа 2022

Завершена интеграция программного комплекса«Белгородэнерго» и «Системы-112»

  • Новость

Филиал «Россети Центр» — «Белгородэнерго» совместно с Главным управлением МЧС России по Белгородской области впервые в России реализовали проект по интеграции программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. С пятого августа автоматизированный защищенный обмен информацией запущен в опытную эксплуатацию

Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые регистрируются в «Системе-112», будут автоматически поступать в программный комплекс (ПК) «Россети Центр» для обработки диспетчером. В свою очередь, в «Системе 112» будет отображаться актуальная информация о текущем статусе обработки жалобы.

Программный комплекс «Россети Центр» позволяет синхронизировать работу операторов прямой линии, контактирующих с потребителями, и диспетчеров, отвечающих за восстановление электроснабжения.

Все обращения регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии.

Интеграция программных комплексов «Системы-112»Белгородской области и «Россети Центр» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб. Единые дежурно-диспетчерские службымуниципальных образований, наряду с Центром управления сетями «Белгородэнерго», смогут в режиме реального времени обладать сведениями о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения.

Это существенно повысит оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.

«Ранее обе системы существовали изолированно. Обращения по вопросам отсутствия электроэнергии в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков 8800–220–0–220, так и по телефону 112. При этом, чтобы получить нужную информацию, оператору службы 112 приходилось дозваниваться до диспетчера Белгородэнерго, отвлекая его от выполнения непосредственных обязанностей, — пояснил и. о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Белгородэнерго» Ярослав Юриков. – Теперь качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно улучшится».

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×