Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09:00, 16 января 2023

Что загадали дети на Новый год. Подведены итоги горячей линии «Деда Мороза и его цифровых помощников»

Что загадали дети на Новый год. Подведены итоги горячей линии «Деда Мороза и его цифровых помощников»Фото: Пресс-служба Белгородского филиала ПАО "Ростелеком"
  • Новость

«Ростелеком Контакт-центр» составил рейтинг подарков, которые хотели получить дети на Новый год

Токен:LatgC7qY6

На бесплатный круглосуточный номер горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников поступило 32 802 звонка. Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Голосовые сообщения с пожеланиями стали дополнением к традиционным бумажным письмам.

Среди самых популярных детских желаний — смартфон, игрушки (машинки и куклы), собака, колечко маме, мир во всем мире.

По телефону дети рассказывали цифровой Снегурочке не только о подарках, которые бы хотели получить, но и оставляли пожелания Деду Морозу на новый год. Главному новогоднему волшебнику желали здоровья и счастья.

Наибольшее количество звонков поступило из Екатеринбурга (994), Перми (922), Москвы (744), Нижнего Тагила (617), Тюмени (517), Курска (467), Липецка (321), Челябинска (288), Санкт-Петербурга (244) и Соликамска (180).

«Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников была организована впервые. По количеству звонков очевидно, что проект стал очень популярным. Общаться с цифровыми ассистентами для современных детей легко и просто. Самым активными были дети восьми и десяти лет, а самыми маленькими нашими абонентами стали малыши от одного года. Детские пожелания, мечты и подарки сделали проект по‑настоящему живым и волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Реклама, ПАО «Ростелеком».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×