Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13:05, 21 января 2009
 Репортаж Анны Горбуновой 94

В объезд быстрее. 11-километровая современная магистраль должна избавить центр Белгорода от пробок

  • Репортаж Анны Горбуновой
  • Новость

Продолжается строительство юго-западной объездной "Спутник-Ротонда". Новая трасса пройдет через улицы 8-го марта и Чичерина. Маршрут предполагает возведение нескольких мостов и развязок.

Продолжается строительство юго-западной объездной «Спутник-Ротонда». Новая трасса пройдет через улицы 8-го марта и Чичерина. Маршрут предполагает возведение нескольких мостов и развязок.

Чтобы построить путепровод, уровень земли поднимут на 8 метров. Юго-западная объездная разбита на три пусковых участка. Первый соединит Спутник с улицей Сумской. Второй приходится на улицу Чичерина. Третий, самый длинный, идет от улицы Мичурина до северной Ротонды. Объездная должна стать дублером проспекта Богдана Хмельницкого и значительно разгрузить основную магистраль города.

«Протяженность этой дороги - 11,3 километра. Ширина проезжей части 18 погонных метров – 4 полосы по 4 метра, по 2 полосы в каждом направлении, между ними разделительный островок – 2 метра асфальтобетона», - отметил в интервью корреспонденту ТРК «Белый город» генеральный директор ЗАО «Автодорстрой» Андрей Кузнецов.

Два километра от Ротонды уже в щебне. Работа началась в декабре. Чтобы уложиться в график, здесь трудятся в две смены, по двести человек в каждой. Даже в ночное время и на зимних каникулах дорожники на объекте. На третьем комплексе заканчивают устройство искусственных сооружений, уже осилена половина земляных работ. Строительство объездной обойдется в 3 миллиарда рублей.

Дорога получилась довольно сложной для строительства, а потому дорогостоящей. По ходу объездной будет построено несколько искусственных сооружений (мостов и развязок). Например, две кольцевые развязки обустроят в районе северной Ротонды. Автомагистраль будет отвечать всем современным требованиям.

«Здесь будут и бордюры, и шумозащитные экраны, и тротуары, и освещение, и современные элементы безопасности автомобильной дороги – разметка, знаки. Я думаю, что в верхнем слое будет уложен мастичный асфальтобетон. Он неплохо зарекомендовал себя на дороге, соединяющей улицу Студенческую и Ротонду», - рассказал гендиректор ЗАО «Автодорстрой» Андрей Кузнецов.

Тридцать сантиметров песка, двойной слой щебня и четыре слоя асфальтного покрытия. Такое дорожное полотно выдержит любой поток автомобилей. Окончание работ планируют к ноябрю 2010 года. Впрочем, точный срок сдачи зависит от дальнейшего финансирования. А в компании «Автодорстрой» говорят, что уже к маю готовы сдать пять километров дороги в щебне.
 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×