Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
20:31, 27 января 2012
 Репортаж Маргариты Платоновой, Евгения Северинова, Павла Емелина 103

Белгородцы стали активнее добиваться качественных жилищно-коммунальных услуг

  • Репортаж Маргариты Платоновой, Евгения Северинова, Павла Емелина
  • Новость

В управлении по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере ЖКУ подвели итоги прошедшего года. В 2011-м сюда было подано 1540 заявлений. В 2010 году было на 350 жалоб меньше.

В управлении по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере ЖКУ подвели итоги прошедшего года. В 2011-м сюда было подано 1540 заявлений. В 2010 году было на 350 жалоб меньше.

Наибольшее количество обращений в управление, примерно 40%, связаны с эксплуатацией внутридомовых инженерных коммуникаций. Четвёртая их часть — по теплоснабжению. На втором месте стоит проблема по ремонту подъездов, кровли, цоколей, лестничных пролётов.

«Третий массив заявлений — юридические вопросы. Здесь мы полностью поддерживаем граждан, пишем с ними заявления и выступаем на их стороне в суде», — сказал начальник управления по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации Белгорода Владимир Коваль.

В четыре раза увеличилось количество обращений с просьбой реконструировать дворовую территорию. Видя, как это происходит в соседних домах, белгородцы желают обустроить и свои территории.

«Вообще, количество заявлений стало больше, так как сами потребители стали более грамотными, инициативными и требовательными. Мы это поддерживаем и всегда идём с ними на контакт», — заверил Владимир Коваль.

Что касается адресатов жалоб, то большая их часть относится к УК «Ватутинское», «Благострой-С» и РЭУ №17, а меньше всего претензий получили управляющая компания №2 и «ДРЭП ДСК». На обслуживании последней состоит 34 жилых дома и почти 15 тысяч потребителей.

«Проблемы, конечно, есть. Но мы общаемся с потребителями, и постепенно решаем вопросы», — отметил заместитель директора ООО «ДРЭП ДСК» Александр Ардышев.

Отмечают в управлении по контролю и положительные тенденции. Количество жалоб на уборку в подъездах и во дворах сократилось до минимума, их всего 4%. Значит, в этом направлении инициативные жильцы уже добились повышения качества оказываемых им услуг.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×