ЖКХ    14:42, 15 октября 2019

В Белгороде подвели итоги «горячей линии» по пуску отопления

За семь дней на телефон «горячей линии» по подаче тепла в департамент городского хозяйства администрации города поступило 571 обращение. Все они были оперативно отработаны совместно с УК города, сообщили в пресс-службе мэрии.

С 7 октября в Белгороде был дан старт подаче теплоносителя в многоквартирные дома города. Подключение к централизованной системе отопления осуществлялось по графику в течение трёх дней.

9 октября все МКД были подключены к системе, одновременно специалисты жилищных организаций вели работы по развоздушиванию стояков внутридомовых систем отопления.

Для сбора информации от населения и оперативного реагирования с 8 по 14 октября в департаменте городского хозяйства была открыта «горячая линия». Специалисты департамента принимали обращения горожан ежедневно с 8.00 до 22.00.

За семь дней на телефон «горячей линии» по подаче тепла в департамент городского хозяйства администрации города поступило 571 обращение. Все они были оперативно отработаны совместно с управляющими компаниями города. Пик обращений пришёлся на 9 октября — 192 звонка, 13 и 14 октября поступило по 7 звонков от белгородцев. 

В связи с единичными случаями обращений «горячая линия» по подаче тепла завершила свою работу. По всем вопросам теплоснабжения можно обращаться в свои жилищные организации, обслуживающие жилищный фонд.