Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:44, 16 марта 2020
 278

В Белгороде за месяц цифровизации уже решили более 1000 задач по благоустройству

В Белгороде за месяц цифровизации уже решили более 1000 задач по благоустройству
  • Новость

С 1 февраля 2020 года функционирует городской информационный центр (ГИЦ), позволяющий в онлайн режиме создавать задачи и решать их в кратчайшие сроки во взаимодействии различных структур администрации Белгорода.

Сделать областной центр ещё комфортнее — одна из главных задач мэрии. Для воплощения проекта «Умный город» в администрации утвердили «Дорожную карту реализации пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства города Белгорода». Так, глава 17-й управы при обходе территории обнаружил глубокие ямы на дороге, которые не дают возможности проехать. Александр Карнухов зафиксировал нарушения в планшете с помощью специальной программы. Запрос отправился к модератору, который, в свою очередь, передал задачу исполнителю.

«При получении новой задачи я просматриваю фотографию, просматриваю геолокацию, в данном случае это яма. И мы направляем её в управление Белгорблагоустройства», — сказал Никита Хвалин, модератор комитета по развитию территории.

Городской информационный центр по ускорению работы с проблемами начал работу 1 февраля 2020-го. Главное преимущество нововведения — оперативная постановка и решение задач по содержанию жилищно-коммунального хозяйства.

«В режиме онлайн, согласно принятого регламента, — от двух до четырёх суток на устранение этой проблемы», — сказал Геннадий Турчин, заместитель директора МБУ «Управление обеспечения деятельности администрации Белгорода».

Ранее на решение таких задач тратили от 7 до 10 дней из-за бумажной волокиты. Благодаря переходу на электронную систему, время реагирования на проблему сократилось.

«На сегодняшний день у нас около 50 различных заданий. Большая часть из них решается довольно оперативно, например то же самое кронирование, спил деревьев. Если раньше это нужно было излагать на бумаге и описывать местонахождение дерева, то сейчас это фотофиксация непосредственно на месте, и чётко видно, какое дерево и какую манипуляцию с ним нужно провести. Выезжают специалисты: сначала экологи проводят специальные работы по своей части и потом, непосредственно, передают исполнителям для спила или кронирования данного дерева», — сказал Александр Карнаухов, глава управы №17.

«Мы получаем задачу в тот же день, в который она была создана. И в соответствии с этими задачами мы можем скорректировать свой график работы. Если данная задача, как вот сейчас вы видите, находится по пути следования нашей бригады, мы её можем выполнить в тот же день. Если нет, то мы можем скорректировать график выполнения работы и включить её в ближайшие дни», — сказал Андрей Смирнов, главный инженер МБУ «Управление Белгорблагоустройство».

Только за месяц работы информационного центра уже решили более 1000 задач для благоустройства Белгорода.

Анастасия Федосеенко, Дмитрий Ярема

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×