Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:06, 05 апреля 2019
 233

В Роспотребнадзоре заработал Единый консультационный центр

В Роспотребнадзоре заработал Единый консультационный центр
  • Новость

Центр действует с 1 апреля 2019 года круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках по телефону 8 800 555 49 43, звонок бесплатный.

Единый консультационный центр (ЕКЦ) начинает функционировать в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщили в пресс-службе ведомства.

Операторы ЕКЦ непрерывно принимают звонки, дают первичную консультацию и перенаправляют в другие территориальные органы Роспотребнадзора. ЕКЦ сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.

По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года ЕКЦ принял и обработал 14 433 обращения граждан и юрлиц.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×