В Роспотребнадзоре заработал Единый консультационный центр
-
Новость
Центр действует с 1 апреля 2019 года круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках по телефону 8 800 555 49 43, звонок бесплатный.
Единый консультационный центр (ЕКЦ) начинает функционировать в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам, сообщили в пресс-службе ведомства.
Операторы ЕКЦ непрерывно принимают звонки, дают первичную консультацию и перенаправляют в другие территориальные органы Роспотребнадзора. ЕКЦ сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты.
По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года ЕКЦ принял и обработал 14 433 обращения граждан и юрлиц.